Влад Яма – клоун и косой Куценко. Кто подшучивает над артистами?


Из звезд делают шутов
Несколько месяцев назад городские афиши стали украшать оригинальным способом. На плакатах одесситы замечают смотрящие в разные стороны глаза Гоши Куценко и Потапа, маску клоуна вместо лица Влада Ямы и надпись «Большая разница», где в последнее слово заменили на созвучное, изменив первые буквы. «Комсомолка» решила выяснить, кто и зачем занимается подобными «украшениями».
В нескольких городских типографиях, печатающих афиши, нам рассказали, что с такими заказами к ним не обращались.
– Отдельно маски и глаза мы не печатаем. У нас большие тиражи, а эти элементы изготовляются в небольших количествах, – сообщили в типографии. – Скорее всего, это делается в копицентрах.
Однако, по словам специалистов, та бумага, из которой сделаны подобные «декоративные» части, в этих самых копировальных центрах не используется.

Всем заправляет пенсионер?
В компании, занимающейся гастролями звезд в Одессе, нам признались, что отношения к печатным приколам не имеют. Мало того, они сами страдают от этих шутников.
– Зачем нам делать себе же антирекламу, мне очень интересно, кто этим занимается, – говорит Ольга, специалист по афишам одной из компаний. – Наш расклейщик говорит, что видел, как какой-то пожилой мужчина клеит все эти штуки. Но, замечу, все сделано очень профессионально: используется тот же шрифт и цвет, что и на наших афишах. Мне кажется, там работает не один человек, а целая «группировка».
В рекламном агентстве «Городская афиша» тоже тщетно пытаются поймать виновников «дебоша».
– Мы не можем поймать этих людей, – говорят в агентстве. –Они уже добрались не только до афиш, но и до растяжек, за которыми уследить невозможно. По моему мнению, это человек, у которого психические проблемы. Думаю, что мотив – либо неприязнь к артистам, либо к самим организаторам концерта.
В «Городской афише» также подтвердили информацию о неком пенсионере и даже уточнили, что шутник орудует на проспекте Шевченко.

Никто не признается
Опрошенные «КП» специалисты утверждают, что информация о злостном старике-разбойнике – лишь утка и на самом деле этим занимаются совершенно другие люди.
– Все очень просто: на самоклейке печатаются отдельные элементы – глаза, рожицы, буквы – и потом они вручную приклеиваются на готовую афишу, – рассказывает Татьяна Коломийченко, технолог издательско-полиграфического предприятия «Печатный дом». – Типографии тут точно не причем, заказчик получает от них нормальные афиши.
А вот «строить козни», по мнению Татьяны Коломийченко, могут рекламные агентства. Делают они это, чтобы привлечь побольше внимания к своим афишам.
Соглашается с мнением коллеги и специалист по пиару Александр Васильев.
– Себя никто не выдаст и не признается в содеянном, – добавляет рекламщик. – Поэтому и появляются рассказы о маньяках и ненормальных людях. А все это лишь пиар-ход, чтобы обратить взгляд на плакаты. Такое ведь выделяется и наверняка запомнится.
И вот вчера корреспондент «КП» случайно наткнулся на человека, который украшал подобными «аксессуарами» афиши. Однако узнать у него причины этого деяния не удалось. Сказав что-то невнятное, мужчина попросту развернулся и ускорил шаг.

Официально
В Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы нам рассказали, что рекламные агентства обращаются в ведомства с жалобами.
– Говорят, много афиш испорчено. Поймать этих людей на горячем не получается. Но мы все-таки пытаемся выяснить, кто к этому причастен. Хотя не исключаем, что агентствам это может быть на руку, – отмечают в ведомстве.
 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

продавец-консультант вакансии ЛьвовсюдаМарта Носова