Загрузить еще

Строптивая Кэт вновь поцеловала своего укротителя

Строптивая Кэт вновь поцеловала своего укротителя
Фото: Фото Олега Владимирского

В основе либретто мюзикла Кола Портера – бессмертная комедия Шекспира «Укрощение строптивой», точнее, один вечер из жизни актеров труппы современного американского театра, которые играют премьеру музыкальной версии пьесы. Впервые на сцене Одесской музкомедии спектакль «Целуй меня, Кэт!» был поставлен заслуженным деятелем искусств России Владимиром Подгородинским в 2000 году, но в последние четыре года не шел. В восстановленной постановке в первый премьерный вечер в главном дуэте – как и десять лет назад – блистали народные артисты Украины Ольга Оганезова (Лили Ванесси – Катарина) и Владимир Фролов (Фред Грехем – Петруччо). А 24 ноября в этих же ролях на сцену впервые выйдут лауреат международного конкурса Ирина Ковальская и Владимир Кондратьев.
Режиссер-постановщик Владимир Подгородинский специально приехал из Санкт-Петербурга, чтобы руководить процессом восстановления спектакля. Присутствовал он и на премьере. В антракте Владимир Иванович рассказал корреспонденту «КП» о своих впечатлениях:
– Я доволен сегодняшним спектаклем. По-другому зазвучал оркестр – благодаря новому главному дирижеру. Я знаком с Вадимом Перевозниковым, он крепкий профессионал, настоящий музыкант. Надеюсь, мы с ним поработаем и над какой-то новой постановкой.
Вадим Перевозников, в творческом багаже которого – успешная работа в Киевском театре оперетты, приступил к работе в Одесской музкомедии 7 октября. «Целуй меня, Кэт!» – его первая премьера в Одессе. Маэстро был в приподнятом настроении: публика принимала очень доброжелательно, крики «браво» звучали не только после арий солистов и номеров балета, но и в адрес оркестра. Еще до премьеры Вадим Михайлович рассказал:
– Труппа меня приняла хорошо, довольно тепло. Лишь немногие знали меня лично по работе в филармонии. В Одесской музкомедии уже больше двух десятилетий нет постоянного художественного руководителя. В этих условиях мне в определенном смысле приходится подменять отсутствующего худрука. Но музыкальный руководитель в музыкальном театре – это основной творческий лидер по определению. Ведь здесь музыка – это самая важная часть. Я пришел всерьез и надолго и хочу, чтобы оперетта, несмотря на все свои условности, была настоящим высоким искусством.