Людмила Серикова, Мария Аполинская (12 мая 2011)
Одесситам покажут полторы тысячи рекламных шедевров

Одесситам покажут полторы тысячи рекламных шедевров

Конкурсный отбор состоится в 14 номинациях. Фото Алексея Кравцова.

Приедут лучшие специалисты
Через две недели в городе стартует 12-й Киевский международный фестиваль рекламы, который будет главным событием для всех ведущих рекламных агентств стран постсоветского пространства. Прием конкурсных работ в конце апреля уже завершился. Как сообщили в оргкомитете, соревноваться за награды в 14 номинациях будет 1504 работы от участников из 17 стран Европы и Азии.
– Уже стало традицией, что наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России, – добавляют в оргкомитете. – Но также пришли работы и от коллег из Беларуси, Казахстана, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии. Есть и представители Испании, Словении, Финляндии и Швейцарии.
По словам организаторов, количество участников каждый год растет, и в этом году увеличилось на 14%. Оценивать же проекты будут более 60 специалистов мирового уровня, объединенных в девять составов профессионального жюри, которое решит судьбу Гран-при фестиваля. Председателем выбрали Горацио Пуэбла – одного из наиболее часто награждаемых рекламистов мира. Сегодня в его творческой копилке более 160 международных наград, в том числе, 15 Каннских Львов.

Больше Интернет-рекламы
В конкурсе основной упор организаторы делают на «Интернет-рекламу» (так называемые «Digital коммуникации», «вирусный маркетинг»), поскольку сегодня это – наиболее динамично развивающийся сегмент рекламного рынка.
– Мы идем в ногу со временем. Мир становится более «диджитальным» (от англ. «digital» – «цифровой»), больше появляется конкурсов, связанных с интерактивом, с сетью Интернет, – рассказывает продюсер фестиваля Максим Лазебник. – В то же время мир становится менее зависимым от вывесок, поэтому у нас сокращаются номинации, с которых мы начинали в 2000-м году, – наружная реклама, производство вывесок.
Помимо конкурсной программы, участники фестиваля за три дня смогут ознакомиться с лучшими рекламными кампаниями Украины и мира, увидеть рекламные ролики-победители международных фестивалей рекламы, а также узнать о новинках и современных тенденциях рекламно-маркетинговой индустрии. Известные спикеры приедут к нам из Лондона, Милана, Брюсселя, Мадрида, Москвы и Киева.
Организаторы позаботились и о том, чтобы участникам на фестивале было не скучно – каждый вечер их ожидает веселая вечеринка в новом месте и парусная регата крейсерских яхт в яхт-клубе «Одесса». В «Морской арт-галерее» разместится выставка печатных работ, в яхт-клубе пройдут презентации, кинопоказы и семинары, а в конференц-зале отеля «Одесса» – международная рекламная конференция.

Конкретно
Конкурсный отбор состоится в 14 номинациях, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: «Рекламный ролик», «Реклама в прессе», «Реклама на радио», «Наружная реклама», «Видеомастерство», «Мастерство в печатной рекламе», «Мастерство в радиорекламе», «Дизайн маркетинговых коммуникаций», «Графический дизайн», «Интерактивная реклама», «Креатив в медиапроектах», «PR-проекты», «Проекты маркетинговых сервисов» и «Рекламные кампании».
 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 13361 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт