Загрузить еще
back icon

Chanel в новогодней рекламе косметики использовал хит "Щедрик" Николая Леонтовича

Chanel в новогодней рекламе косметики использовал хит
Фото: instagram.com/chanelofficial

Знаменитая рождественская композиция "Щедрик" ("Carol of the Bells") украинского композитора Николая Леонтовича прозвучала в рекламе Chanel. Мелодия стала частью новогодней компании бренда, в которой снялась итальянская модель и ангел Victoria's Secret Виттория Черетти.

По сюжет видео, живущая в доме среди гор девушка мечтает о холодном зимнем ветре и снеге. Однажды желание героини осуществляется, и все вокруг присыпают снежинки.

- Войдите в удивительный мир Chanel и позвольте нам помочь вам найти идеальный подарок среди ассортимента эксклюзивных ароматов, ослепительных средств для макияжа и ультрачувствительного ухода за кожей, - говорится в описании видео.

Леонтович нашел текст щедривки и стал работать над композицией 1901 году.  Закончить свою работу он смог лишь в 1919-м. За это время Леонтович переписывал песню 5 раз. Впервые "Щедрик" исполнил в 1916 году хор Киевского университет , где работал Николай Леонтович. Спустя пять лет "Щедрик" исполнили в США на гастролях хора имени Александра Кошицы в Карнеги-Холле (Нью-Йорк). С тех пор и до нынешнего момента мелодия Carol of the Bells является неотъемлемой частью символа Нового года и Рождества по всему миру.

Новости по теме: Мода бренд