Рита Мартова (7 мая 2011)

Начальник «СМЭП» хочет перевоспитать пешеходов

Дорожные реформы, не так давно внедренные на городских дорогах, частично разгрузили движение транспорта. По словам директора КП «СМЭП», изменение схем движения также благотворно сказалось на уменьшении аварийности в городе.
– За все время после реорганизации не было ни одного ДТП, связанного с этими изменениями, – уверен он. – Более того, даже на тех перекрестках, которые раньше считались аварийными, после введения изменений число происшествий снизилось. Видимо, на сложных перекрестках водители более внимательно смотрят на дорогу.

На «зеленой волне»
В совете при облгосадминистрации обеспокоены тем, что после реорганизации городского движения исчезло такое явление, как «зеленая волна».
– Регулирование светофоров позволяет транспорту двигаться с постоянной скоростью, попадая на каждом перекрестке на зеленый свет, – отметил представитель совета Юрий Геращенко. – Это значительно уменьшает выбросы в атмосферу газов, и транспорт не работает на холостом ходу. А в нашем городе львиная доля загрязнений атмосферы связана именно с транспортными выбросами.
В свою очередь, Вадим Черный поясняет, что такие коридоры перестали действовать на большинстве перекрестков по объективным причинам.
– Сильно нагруженные перекрестки убивают «зеленую волну», – говорит начальник «СМЭПа». – Например, Пушкинская и Ришельевская на пересечении с Малой Арнаутской – там равно нагруженные перекрестки во всех направлениях. Поэтому, когда потоки изменились, «зеленая волна» ушла. Ее в принципе сложно организовать. Это больше научная фикция. Реально «зеленая волна» существует только на малонагруженных дорогах.

Взяться за парковки
Решение вопроса с парковками во многом зависит от муниципалитета. Именно депутатам предстоит решить вопрос ликвидации незаконных стоянок.
– Три основные проблемы – это стихийные и организованные парковки, а также пешеходы, которые зачастую выходят на дорогу где попало, – говорит начальник КП Вадим Черный. – Необходимо уделить внимание вопросу легализации парковок и установлению единого тарифа, ведь новые расценки – это только ягодки. Поэтому сейчас многое зависит от депутатов. Если горсовет позволит в дальнейшем организовывать стихийные парковки, то в скором будущем движение в городе будет полностью заблокировано.
Кроме того, Черный настаивает на наведении порядка с пешеходными переходами и на перевоспитании самих пешеходов.
– От жителей города в вопросе движения транспорта тоже очень многое зависит, – добавил он.

В тему
По словам Черного, благодаря продуманным реформам, работа КП помогла городскому бюджету сэкономить приличные средства. На дорожную разметку в этом году предприятие потратило всего 30 тыс. грн., в то время как в прошлом эта сумма составила миллион гривен.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 10891 2

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт

робота в Одессе строительпогода в Івано-ФранківськуPatricia Arquette