Одесский фуникулер будет платным из-за дорогих подшипников
Олеся Калайтович
25 мая 2011 14:500
Фото: Одесский фуникулер уже в четвертый раз в истории города приостановил свою работу. Фото с сайта liveinternet.ru.
Как рассказал заместитель директора по эксплуатации КП «Одессгорэлектротранс» Виталий Троянский, «спутник» Потемкинской лестницы закрыли до 2 сентября 2011 года. Все очень просто — он поломан, а денег на ремонт — нет.
- Подъемники фуникулера произведены в Европе, - говорит Виталий Троянский. - Мы вынуждены ставить на них отечественные подшипники, из-за чего эксплуатация стала очень дорогой.
Что дальше будет с фуникулером, и главное, каким образом обеспечить его бесперебойную работу сейчас решают транспортники.
Директор Департамента транспорта и автомобильного движения Одесского горсовета Александр Сошенко рассказал, что выход найдут в сдаче фуникулера в аренду частным предпринимателям, которые смогут ежегодно тратить на его эксплуатацию миллион гривен. Сколько будет стоить - пока неизвестно, цену определит новый арендатор.
Благодаря этому уже в День города, 2 сентября 2011 года, одна из визитных карточек Одессы может стать платным удовольствием.
Отметим, что Одесский фуникулер уже в четвертый раз в истории города приостановил свою работу. В 1919 году причиной стала Гражданская война, в 1941 - Великая Отечественная, а в 1969 году на его месте построили эскалатор, который в 1997 году разобрали, чтобы снова построить фуникулер.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies