Марта Баранова (27 мая 2011)

Рекламщики презентовали мусорные пакеты с календарем

В четверг на морвокзале стартовало одно из самых ярких событий в мире маркетинга – 12 Киевский международный фестиваль рекламы. Уже с утра в Морской галерее можно было увидеть самые разнообразные работы участников в категориях наружной, видео- и интерактивной рекламы.
Рекламисты приготовили целую массу необычных и привлекающих внимание работ. Например, мусорные пакеты с календарем на каждый день, а также видеоролик, рекламирующий самый обыкновенный дизельный двигатель. Ролик оказался весьма креативным. Создатели увидели его в виде мультипликации – по экрану летает жужжащий «дизель», напоминающий шмеля, а за кадром мы слышим текст: «Если ненавидишь что-то – измени это». После чего аппарат превращается в поющую птицу: «Ну, разве не счастье, когда дизель становится таким?».
 

Фото Алексея Кравцова.
Фото Алексея Кравцова.

Рассматривали рекламные экспонаты на выставке и сами участники.
– Мы подали на конкурс несколько работ. Одна из них представляет категорию наружной рекламы для рок-радиостанции «Максимум» в Екатеринбурге, – рассказал участник фестиваля Даниил Голованов. – Наша компания решила захватить целевую аудиторию самым понятным для них языком – это граффити. Мы просто сделали на щитах надписи баллончиком. Получилась такая себе панковская реклама, которая очень привлекает внимание. Хотя многие думали сначала, что это просто вандализм.
Как отмечает Даниил, в будущем вся реклама уйдет в Интернет. Кстати сказать, по словам специалистов, через десять лет она кардинально изменится, так как главная цель – это обратная связь с потребителем. В ближайшем будущем все должно перевернуться с ног на голову. Нынешнему подходу к рекламе нет места в будущем, утверждают украинские топ-менеджеры.
– Сейчас потребители испытывают по отношению к рекламе чувство хуже, чем ненависть, – отметил специалист по рекламе Михаил. – Они просто к ней равнодушны. В будущем она будет более персонифицированной. Стоит отметить, что скоро, благодаря «айфонам», о нас будут знать абсолютно все, а это облегчит работу для рекламистов.

Конкретно
Всего в этом году на фестиваль приехали 335 участников из разных стран мира. Конечно, больше работ на конкурс представили украинские и российские рекламщики. Стоит отметить, что количество участников, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 14%.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 14233 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт