Сегодня 22 февраля +3°C
Жанна Жукова (8 июня 2011)

Разлитую нефть закатают в асфальт

Российский танкер «Волгонефть-263», который затонул вместе с доком в акватории Ильичевского СРЗ, в ближайшее время так и останется под водой. Ни у порта, ни у судоремонтного завода, ни у государственной экологической инспекции охраны окружающей среды нет денег, чтобы поднять «утопленника» на поверхность.
Напомним, ночью 23 мая начал тонуть док «ПД-154», на котором стоял на ремонте танкер «Волгонефть-263». На судне находилось 8000 литров дизельного топлива и 1256 литров масла. Площадь загрязнения, в результате разлива ГСМ из баков судна, составила 70 кв. м.
– Док еще не поднят, и нет технических средств, чтобы это сделать, – говорит главный специалист государственной экологической инспекции охраны окружающей среды северо-западного региона Черного моря Юлия Высочанская. – Распространение нефти было остановлено при помощи боновых заграждений. Сегодня инспекторы мониторят ситуацию в порту дважды в день. Кроме того, в Ильичевском порту дежурят два нефте-мусоросборщика.
К слову, из более масштабного ЧП, когда в акваторию и на пляжи вблизи Ильичевска попала почти тонна мазута, извлекут выгоду – выпачканный песок и гальку переработают в асфальт. В настоящее время собранное с пляжей месиво находится на территории асфальтного завода до окончания следствия по этому инциденту. Как уже писала «КП», с пляжей Ильичевска и других пострадавших районов собрали почти 250 тонн загрязненного песка, а в море вылилось около 7 тонн мазута. Причиной аварии стало халатное отношение команды киприотского судна «Baltic Chief» во время бункеровки.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 249

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Светская хроника и ТВ

Спорт