Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На премьере обиженный режиссер не вышел на поклон

На премьере обиженный режиссер не вышел на поклон
Фото: Постановка вышла масштабной и зрелищной. Фото Олега Шапаренко.

Под музыку композитора Евгения Лапейко и постановку Георгия Ковтуна на сцене красочно бесновались упыри и вурдалаки, завораживающе плясала смерть, пели ангелы, а влюбленные двигались в эротическом танце. Спецэффектов добавило световое сопровождение и полыхающий огонь прямо на сцене, тепло от которого разносилось по всему залу. Декорацией послужила музыкальная установка в заднике, где расположились музыканты.

Порвался провод
Георгий Ковтун, известный по спектаклям «Вий», «Степан Разин», «Ромео и Джульета», и на этот раз не изменил своей любви к масштабным постановкам. В спектакле были задействованы шестьдесят человек из разных театров Одессы, в том числе детский хор «Забава» и участники команды «Майданс». Публика взрывалась аплодисментами после каждой арии или эффектного трюка, особенно меломанов привела в восторг музыка, исполненная вживую одесской рок-группой «Overheat». Однако во время спектакля не обошлось без накладок – на первых минутах действа вместо пения и чистого звучания раздался резкий звук и потрескивание. Как выяснила «КП», порвался один из проводов на микрофоне у актера. И музыка была намного громче пения артистов.
Несмотря на то, что по окончании спектакля зал стоя рукоплескал и буквально забросал артистов цветами, Георгий Ковтун, известный своим вспыльчивым характером, даже не вышел на сцену.
– Он обиделся из-за того, что были технические неполадки, – рассказали нам участники спектакля.

Постановка вышла масштабной и зрелищной. Фото Олега Шапаренко.

33 года спустя
Похоже, все остальные, кроме самого режиссера, премьерой остались довольны.
– Шикарный спектакль! – восторгался директор Русского театра Александр Копайгора, который также пришел посмотреть на творение Ковтуна. – Я бы хотел такое и у себя в театре поставить, но боюсь, у меня рухнут стены.
– Мне понравилась опера, были, правда, мелкие недочеты, – рассказал нам генпродюсер Юморины и ведущий «Первой украинской лиги КВН» Дмитрий Шпинарев.
– Например, много номеров на полу сцены, и зрителям в первых рядах плохо было видно. Завтра пойду смотреть на галерку. А вообще эту оперу я слушал еще в молодости в наушниках.
«Девушку и смерть» уже показывали на сцене политеха 33 года назад. Тогда Одессу буквально взорвала музыка композитора Лапейко и постановка режиссера Владимира Подгородинского. По словам Георгия Ковтуна, нынешняя премьера является данью памяти безвременно ушедшего из жизни четыре года назад композитора Лапейко.
– С Женей мы познакомились еще в юности, дружили лет с шестнадцати, – рассказывает режиссер. – Вся одесская молодежь тогда крутилась в портклубе, во Дворце моряков и Доме культуры политеха. Мы были помешаны на музыке «Beatles», на рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда». Переписывали их друг у друга, собирались вместе, чтобы послушать запрещенные в те годы ритмы, переводили тексты. А потом загорелись создать что-то свое.
 


кстати
Одесских театралов ожидает еще одна мистическая постановка. Как рассказал в пресс-центре «Одесса-медиа» директор Русского театра Александр Копайгора, там планируют поставить спектакль «Король полнолуния» – о вампире графе Дракула. Премьера намечена на октябрь этого года.
– Планируется создать настоящий театральный блокбастер со сложными трюками и яркими спецэффектами на сцене, – поясняет Копайгора. – В спектакле заняты почти все молодые актеры труппы. Мистическая пьеса по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула» написана постоянным автором театра Еленой Савранской.