«Идея скоростного трамвая умерла»

С 1 июля стоимость проезда в трамваях и троллейбусах повысится, на это у сотрудников «Одесгорэлектротранса» есть причины.
– Подорожание билета до 1 грн. 25 коп. необходимо, – считает директор КП Дмитрий Полунин. – Деньги из городского и госбюджетов идут только на оплату электроэнергии и зарплату. При этом из 74 млн. грн., которые должны были дать в качестве компенсации за провоз льготников, выделено менее половины. Поэтому решающее значение имеет размер доходов самого предприятия.
По мнению начальника, предприятие сможет заработать до 6 млн. грн., однако лишь в том случае, если в ноябре-декабре городские власти дадут согласие на увеличение стоимости проезда еще на 25 коп.
В то же время, согласно недавно принятой программе, будет проложен новый троллейбусный маршрут по Балковской. Кроме того, планируется реконструкция улиц, где проходят трамвайные пути.
– Что касается открытия скоростного трамвая, то после разрыва Балковской эта идея умерла, так как скоростной трамвай задумывался как связующее звено между поселками Таирова и Котовского, – отметил директор КП.
Напомним, что трамвайное полотно по ул. Балковской, по которому ходил трамвай №30, в ходе реконструкции данной улицы было полностью демонтировано.

Кстати
Пока средств на обновление подвижного состава у КП «Одесгорэлектротранс» нет. А средний возраст одесского трамвая в полтора раза выше допустимого. В нынешнем году уже провели реконструкцию в 24 трамвайных вагонах и 15 троллейбусах. Полная реконструкция одного трамвая обходится почти вдвое дешевле, чем покупка нового. Изношенность многих трамваев такова, что их просто невозможно реконструировать. Поэтому КП обратилось в Кабмин с просьбой выделить средства на закупку нового подвижного состава.

По материалам ИА «Одесса-медиа».

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт