Арина Краснова (20 сентября 2011)

В горсовете решили построить подвесное метро

В Одессе вновь задумываются над тем, чтобы построить канатное метро через весь город. Чиновники считают, что таким образом можно повысить туристическую привлекательность города.
– Как вид городского транспорта, канатное метро весьма популярно в Нью-Йорке, Барселоне, проектируется в Варшаве, – отметила секретарь рабочей группы по вопросам развития лифтового парка Юлия Кирвас. – Канатное метро весьма кстати пришлось бы для посещающих Одессу туристов, которым передвижение в кабинках вдоль моря позволило бы ознакомиться с городом за максимально короткое время.
Представитель управления архитектуры и градостроительства Александр Греков предложил два возможных направления использования канатного метро – от Пересыпи до поселка Котовского и в прибрежной зоне от морвокзала до 16-й станции Большого Фонтана.
Сейчас уже ведется подготовка инвестиционных предложений, составляет которые КП "Агентство программ развития Одессы". Согласно проекту, кабины такого метро довольно вместительны: могут перевозить сразу несколько десятков человек. По стоимости проезда этот транспорт практически сопоставим с троллейбусом, если использовать его для перевозки пассажиров, а не в качестве аттракциона.
Помимо планов о канатной дороге, чиновники займутся подготовкой муниципальной программы модернизации лифтового парка.
– Средний возраст подъемников в жилых домах приближается к 23 годам, – говорит директор департамента городского хозяйства Алексей Козловский. – При том, что срок эксплуатации лифтов ограничен 25 годами. После этого нужно проводить экспертизы, капитальный ремонт или модернизацию механизмов. Потребуется также и полная замена диспетчерской связи.
Проект модернизации и ремонта лифтового парка уже готов. Программа рассчитана на 2012-2015 годы и потребует финансирования – 194 млн. грн. Часть средств рассчитывают получить из государственного бюджета.
Чтобы сократить затраты на обновление лифтов, чиновники предлагают пользоваться услугами отечественных производителей.
– Четверть века эксплуатации – вовсе не критический срок для лифта, если поменять изношенные механизмы и детали, – высказался вице-мэр Николай Рубля. – Нужна также объективная экспертиза по оценке технического состояния лифтов. Это позволит продлить срок эксплуатации лифта еще на 2-3 года.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

оператор 1с киевисточникКонго