Андрей Васильченко. (13 марта 2009)
Легковые такси «догрузят» обязательствами

Легковые такси «догрузят» обязательствами

Первое – отсутствие сбалансированности и прозрачности доходов с перевозок и расходов перевозчиков. В связи с этим предложено внедрить систему тарифов по часам, расстоянию, классу автомобиля, а также тарифов на услуги служб заказа машин.

Вторая проблема – качество и безопасность. Они зависят от режима работы водителей и контроля за ними, оптимизации структуры парка такси, допуска на рынок цивилизованных перевозчиков и сертифицированных автомобилей. Предложено внедрить обязательную государственную перерегистрацию автомобилей, систему квотирования их количества, стимулировать развитие мощных автопредприятий и их материально-технической базы, определить правоотношения перевозчиков, служб заказа такси, собственников стоянок такси и органов исполнительной власти.

Еще проблема – неадекватные санкции за нарушение транспортного законодательства либо отсутствие таковых. Это касается деятельности нелегальных перевозчиков, собственников служб заказа и стоянок, повышения квалификации кадров, обслуживания инвалидов на заказ, системы страховки.

Для чего все это нужно сделать?

– Более миллиона туристов посетили Одессу в 2008 году, – отметила начальник Управления транспортного комплекса Светлана Кобылянская. – А от того, как таксист их обслужит, тоже зависит имидж нашего города.

На заседании рабочей группы звучали и другие цифры. В Одессе всего 38 предпринимателей, которые имеют лицензии на эксплуатацию такси, и около 400 лицензий на перевозки пассажиров автомобилями по заказу. А «нелегалов» – около 10 тысяч.

– В Одессе необходимо легализовать бизнес перевозки пассажиров автомобилями такси. Но люди не видят смысла «открывать» свой бизнес, потому что проще защищать себя, будучи нелегалом, чем, будучи лицензированным перевозчиком. Те, кто не работают или на пенсии, и которые, как говорят, «подкастрюливают», должны также платить единый налог. Он составляет всего 120 грн. И если каждый заплатит, это будет больше миллиона, деньги пойдут в бюджет города. Поэтому надо всех перевозчиков ввести в правовое поле, – говорили также на совещании.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт