Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

«Комсомолка», жми на педаль!

«Комсомолка», жми на педаль!
Фото: Во главе «комсомольского» экипажа Иван Бойченко и Александр Ягольницкий. Фото Игоря Приходько и сайта www.reporters.com.ua

– Основная цель мероприятия – популяризировать автомобильный спорт, развитие молодежного движения, пропагандировать здоровый образ жизни. Приятно, что, несмотря на сложный для страны год, число заявленных участников превысило самые смелые прогнозы, – отметил председатель раллийного комитета Автомобильной федерации Украины Александр Салюк.
В свою очередь мэр города Николай Даценко подчеркнул, что старт национального чемпионата в Белгороде-Днестровском – это итог трехлетнего движения города к превращению в серьезный центр автоспорта.

Великолепная четверка
В изменившихся погодных условиях ключевую роль сыграл... выбор покрышек. В то время как «обутые» в зимнюю резину автомобили Александра Салюка, Алексея Яновского и Игоря Чаповского уверенно преодолевали трассу, большинство их соперников с трудом удерживали машины на скользкой дороге.
В итоге именно покрышки решили судьбу гонок. Бесспорное лидерство на протяжении всего ралли закрепилось за экипажем Александра Салюка. Настоящая драма за втрое и третье места развернулась между Алексеем Яновским, Степаном Мазуром и Иваном Бойченко. Так, экипаж Алексея Яновского стал вторым, третьим пришел автомобиль Степана Мазура, опередив «комсомольское» авто с Иваном Бойченко за рулем.
– Условия на трассе были невероятно сложными. Жаль, что вовремя не сориентировались и не поменяли резину, иначе можно было бы передвигаться гораздо быстрее, – делится приобретенным опытом Иван Бойченко.

«Комсомолку» подвели колеса, но выручил датчик
Что до нововведений, именно на автомобиле с логотипами «Теленедели» и «Комсомолки» использовались датчики, которые позволили в реальном времени отслеживать местонахождение машины на трассе.
– Если вспомнить, сколько раз организаторы вынуждены были искать сошедший с трассы автомобиль, то внедрение такой технологии позволило здорово повысить уровень безопасности, – отмечает Иван Бойченко.
Организаторы ралли побеспокоились не только о спортсменах, но и подготовили несколько приятных сюрпризов для зрителей. Так, в рамках программы гонок прошла презентация новых моделей легковых авто, а также показ ретроавтомобилей.
P.S. C точки зрения организации и безопасности гонку вполне можно признать успешной. А если, по мнению гонщиков, исправить огрехи со слишком закрученными участками трассы и рыхлым песчаным покрытием, то «Аккерман» сможет занять достойное место в рамках украинского раллийного первенства.