Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Южную Пальмиру прибыли французские львы без гривы

В Южную Пальмиру прибыли французские львы без гривы
Фото: Господин Розель – потомственный дрессировщик

Несмотря на морозы под куполом цирка был аншлаг. Безгривые хищники впечатлили зрителей в первую очередь своим необычным видом. Самый крупный лев Рамзес царственно восседал на тумбе и время от времени «спорил» с укротителем.
– В представлении сразу было понятно, кто на арене хозяин, – перешептывались зрители.
– Да, это наш вожак среди львов, – говорит дрессировщик Фредерик Розель.
Рамзесу тяжело привыкнуть, что Фредерик все-таки главнее. Ему уже 6 лет и весит он ни много ни мало – 380 кг.
– Как видите, кушают наши хищники хорошо, – рассказывает о рационе питания артистов-хищников их дрессировщик. – Берем только отборное куриное мясо – оно легкое и питательное. Приезжаем на место и сразу заказываем еду для наших питомцев, чтоб все было свежее.
12 львов и 2 тигра за неделю съедают 600 кило мяса, 300 литров молока и около 300 яиц.
Кстати, из 12 артистов выступают восемь. Четыре молодых красавца еще проходят обучение и пока не готовы выступать на публике. Вожак хищников Рамзес, а также более молодой самец Лео уже обрели свою вторую половинку среди львиц-сотрудниц. Третий же, более молодой лев Пиноккио, находится в активном поиске.
А выступление тигров зрители пока не увидят.
Полосатые красавцы проживают в специально оборудованном фургоне, – рассказывает Виктория, переводчик гостей из Франции. – У них сейчас брачный период. В это время животных нельзя подвергать стрессам и нагрузкам.
Интересно заметить, что Фредерик Розель свое первое выступление проводит даже без репетиции, как говорится «с чистого листа».
– Господин Розель – потомственный дрессировщик, – говорит Роман Здреник, организатор проекта. – Уже 300 лет его род укрощает строптивых хищников. Сам Фредерик успешно занимается дрессурой вот уже 27 лет.
– В Одессе мне очень нравиться архитектура. Но только очень холодно, как в Сибири, – в ответ на комплимент улыбается бесстрашный укротитель.