Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

В одесском клубе сын Саркози мог принять лишнего

В одесском клубе сын Саркози мог принять лишнего
Фото: Молодому диджею не повезло с выступлением. Фото из архива «КП».
Говорить официально что-либо о "приключениях иностранца в Одессе" ни официальные лица, ни медики, ни руководство клуба "Чайковский", где выступал молодой диджей, не хотят. Руководитель представительства МИД Украины в Южном регионе Константин Ржепишевский лишь подтвердил, что французский гость благополучно улетел в Париж на борту самолета. Само же дело обстояло так.
В прошедший вторник Пьер прилетел в Одессу из Варшавы, где также был гостем вечеринки. Потом, как заверяют практически все опрошенные нами медики, ему стало плохо.
– Он себя нехорошо чувствовал, когда уже сошел с самолета, – говорит наш источник в медучреждении.
Затем иностранец отправился отдыхать в гостиницу и за час-полтора до начала вечеринки, куда его пригласили выступить, сообщил организаторам о плохом самочувствии. Потом он все же нашел силы и отправился в клуб, однако сейчас этот факт почему-то пытаются скрыть.
– Я слышал у этого заведения начались серьезные проблемы, – говорит гость той же вечеринки Андрей. – К ним под утро заявились СБУ, госохрана, чиновники и наделали там шороху. Грозились чуть ли не закрыть заведение.
Возможно, поэтому в руководстве "Чайковского" днем ранее заверили нас, что Пьер у них даже не появлялся.
– Это закрытая информация, мы никому ничего не сообщаем, – отрезал администратор.
О том, что Пьер находился в клубе, свидетельствуют видеозаписи с камер наблюдения, а также фотографии с той вечеринки, которые появились в Интернете. Как говорят гости мероприятия, около полуночи диджей Mosey (псевдоним Саркози) вышел за пульт, где играл около часа.
– Потом он спустился в зал и на танцполе фотографировался со всеми желающими. Сначала был навеселе, а потом, видимо, подустал, был немного вялым, – продолжает очевидец.
Тусовщики говорят, не видели, чтобы иностранец что-то ел. Он лишь пил минералку, но время от времени куда-то выходил из зала. Уже под утро ему стало совсем плохо, и он попросил знакомых отвезти его к врачу. Те взяли машину и отправились в областную больницу, куда пациент поступил в 9 утра.
– Где-то к вечеру он почувствовал недомогание, но за медицинской помощью не обращался, – описывает картину случившегося начальник управления здравоохранения горсовета Сергей Калинчук. – К утру появился озноб, поднялась температура, и пациент был госпитализирован в больницу.
Уже в больнице нам рассказали, что парень был очень перепуган, нервничал и даже не мог понять, где находится.
– Его сразу положили в реанимацию, так как никто не знал, насколько он "тяжелый", – отмечают в лечебнице. – Биохимия крови показала, что у французского гостя ничего серьезного нет.
Медики заверяют, что сын президента отравился еще в Варшаве и прибыл к нам уже больным.
– По моей информации, данный факт никак не связан с Украиной, это 100%, – заявила нам главврач облСЭС Любовь Засыпко.
Также эпидемиолог отметила, что случай отравления не связан ни с едой из гостиницы, где остановился Саркози, ни с клубом, где он отдыхал.
Из дверей больницы Пьер показался в окружении иностранных дипломатов, которые вели его под руки. Уже через час он летел в родную Францию.
 
Другая версия
Наши источники рассказали, что всем свидетелям приключений Саркози в Одессе будто бы приказали не разглашать никаких подробностей. Во-первых, выступал иностранец на приватной вечеринке, организованной по случаю 30-летия известного лица, имя которого держится за семью печатями. Во-вторых, говорят, что Пьер часто удалялся со знакомыми, не исключено, что, как и многие музыканты, для веселья употребил лишнего. Этим и может объясняться чувство страха, потерянности, о котором говорят медики. Очевидцы добавляют, что возле Пьера находился человек, который скрупулезно собирал упаковки от всех лекарств, которые давали сыну политика. Не исключено, что это делалось с целью замести следы, указывающие на реальное лечение. Ведь если бы всплыла информация о том, что Саркози принял в Одессе что-то нежелательное, то последствия могли бы быть непредсказуемыми.