Сегодня 20 февраля +1°C
В Одессе корейцы проверяют новые поезда по фотографиям – ничего ли не пропало?

В Одессе корейцы проверяют новые поезда по фотографиям – ничего ли не пропало?

Первый состав, который проехался по украинской земле. Фото Алексея Кравцова.
Неправильно собрали
Новые вагоны журналистам пришлось ожидать около часа, так как, чтобы перестраховаться, железнодорожники перегоняли их из порта с минимальной скоростью –5 км/час! И вот к воротам цеха медленно приближается электровоз, везущий за собой вереницу запакованных в плотный слой полиэтилена вагонов. Это первый девятисоставный скоростной поезд, который проехался по украинской земле. Однако железнодорожникам предстоит перетасовать вагоны, т.к. портовики при выгрузке скомпоновали их в неправильном порядке.
– Теперь, чтобы выстроить вагоны как нужно, необходимо потратить много времени на маневры, – рассказал нам главный инженер депо Сергей Толмачев. – После чего мы проведем расконсервацию состава.
По словам специалиста, сложность состоит в том, что в отличие от наших вагонов, где нужно просто дернуть рычаг для выполнения операции, здесь приходится ключами развинчивать все крепления.
После сцепки работники депо с разрешения корейской стороны снимают защитную пленку с поездов, и скоростные механизмы предстают перед нами во всей своей красе. Углубленные фары, высота 3 метра и плавный дизайн вагонов в сочетании с цветом "металлик" придают им европейское очарование. На каждом вагоне – эмблема грядущего чемпионата Евро-2012. При осмотре состава мы заметили, что все надписи на них выполнены на двух языках: английском и русском, а вот государственного языка почему-то нет.
 
Подушка спасет от раскачки
Возможности новой техники превосходят все мечтания украинских машинистов. В отличие от наших машин с потолком скорости 140 км/час, Hyundai Rotem может разогнаться до 180 км/час. Тем не менее специалисты подчеркивают, что на украинских дорогах его максимальная скорость на прямых участках будет немногим меньше – всего 176 км/час.
– Конечно, состав потребляет чуть больше электроэнергии, чем отечественные модели, но качество себя оправдывает, – отмечает главный технолог Днепропетровского моторвагонного депо Станислав Богданов.
Импортная новинка кроме электричества требует и достаточно большого объема сжатого воздуха, который нужен для амортизации состава.
– Воздух по трубкам подается в резиновые подушки, разделяющие стальной вагон от катков, – добавляет главный инженер депо. – Машинист сам регулирует количество воздуха и, таким образом, вагон не трясет в дороге, а на поворотах воздушная подушка позволяет избежать раскачивания.
Пассажирам также не придется скучать – в вагонах есть телевизоры, кондиционеры, Wi-Fi и прочие удобства. Тамбур отгорожен от салона аккуратной стеклянной дверью, а все мягкие сиденья пока что запакованы в целлофан.
Отметим, что корейская делегация очень тщательно проверяет каждый вагон и никого не пускает внутрь. В руках у иностранцев фотографии, на которых изображено содержимое вагонов до погрузки на судно, и они скрупулезно уточняют, все ли на месте.
 
Кстати
Интересно и то, что в отличие от наших составов корейские представляют собой единое целое. Вагоны нельзя отцеплять или присоединять другие вагоны: поезд состоит из девяти частей – не больше, не меньше. После проверки всех комплектующих корейский состав отправят в Харьков, его потянет электровоз со скоростью 50 км/час. В этом городе будут базироваться все импортные поезда Евро-2012. По словам корейского представителя Ли Донг Хона, модель таких составов разрабатывалась эксклюзивно для Украины, так что в некотором роде это экспериментальный проект.
 
ТТХ
Каждый поезд сможет перевозить сразу 579 пассажиров. Вагоны имеют по два входа-выхода, оборудованные автоматической системой открытия, и по 8 окон с обеих сторон. На "лице" поезда – большое лобовое стекло, над которым есть небольшой монитор, указывающий направление движения, а также мощный прожектор, освещающий путь.
Кстати, в вагонах первого класса с обеих сторон прохода расположены ряды по два кресла, причем более широкие, чем в "стандарте". В поезде предусмотрен бар и будут работать стюарды, которые станут развозить напитки и еду на специальных тележках.
Кабина машиниста оснащена 3 мониторами и 10 пультами управления, а также кондиционером.
 
загрузка...
загрузка...

Политика

Три года торговых войн с РФ: от чего мы так  и не смогли отказаться
Три года торговых войн с РФ: от чего мы так и не смогли отказаться 698 2

После бурных дискуссий на тему "не будем ничего покупать у агрессора" и жизнеутверждающих отчетов министров о том, что "торговым партнером Украины №1 стал ЕС" у многих украинцев сложилось впечатление, что мы уже практически полностью отказались от российских товаров и вся торговля между нашими странами находится "на уровне погрешности". Но статистика опровергает эту теорию.

Происшествия

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 342

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 2195

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Спорт

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 554

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".