Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Чтобы не разводиться, муж ранил супругу, сжег дом и застрелился

Чтобы не разводиться, муж ранил супругу, сжег дом и застрелился
Фото: В селе Молога Белгород-Днестровского района произошла трагедия на почве семейных отношений. Фото из архива «КП».
В селе Молога Белгород-Днестровского района произошла трагедия на почве семейных отношений. Григорий Л., огорченный разрывом со своей женой, расстрелял ее и брата из ружья, а потом пустил пулю себе в голову.
 
Шесть браков селянина
 
В среду в зале районного суда состоялось заседание по бракоразводному процессу. Жена главного участника событий не хотела больше жить с супругом и подала иск. Однако судья, видя, что муж не хочет покидать семью, опираясь на букву закона, дал паре еще один месяц для раздумий.
– Они жили в браке уже лет пять, и мужчина не хотел разводиться, хотя это был его то ли пятый, то ли шестой по счету брак, – рассказал нам участковый инспектор Олег Липецкий. – Три месяца назад женщина родила ему ребенка, и отец им очень дорожил.
По словам правоохранителя, 54-летний папаша ранее уже был судим за кражу, но с того момента прошло около 20 лет и судимость погашена. После выхода из тюрьмы житель совсем села употреблял алкоголь, также не было у него проблем и с милицией. По утрам он провожал жену на автобус в Белгород-Днестровский, где она работала на местном швейном предприятии, а сам отправлялся домой, где вел частный бизнес типа "купи-продай". Супругов связывали теплые отношения, однако в один момент по непонятным причинам жена подала на развод и переехала к своей матери.
 
Сжег "семейное гнездышко"
 
Сразу после заседания суда Григорий пришел мириться к своей пассии, но она его отвергла. Разгневанный супруг вернулся в свой дом и вышел оттуда уже с ружьем.
– Подойдя к забору частного дома, он выстрелили из "гладкостволки" в припаркованный автомобиль, принадлежавший семье, а потом в жену, которая стояла на пороге, – добавляет участковый. – Досталось и 20-летнему мужу сестры, который проживал с ней.
Приехавшие медики сразу госпитализировали пострадавшую с проникающими ранениями живота, а парню оказали помощь на месте. Сам стрелок поспешил скрыться. Он вернулся в дом, где прожил с женой последние пять лет. В отчаянии Григорий взял спички и поджег жилье.
– Мы подъехали к дому, когда у него уже пылала крыша, – вспоминает начальник дежурного караула Белгорода-Днестровского райотдела МЧС Николай Фиденко. – Рядом уже полыхала летняя кухня. Мы бросились внутрь проверить, нет ли там людей, но в доме было пусто.
Когда же пожарные забрались на чердак, то увидели несколько горящих матрасов, раскиданных по углам, а в центре пылала куча соломы. Пожар тушили около часа, на помощь пришлось вызывать еще одну машину. В результате возгорания летняя кухня была частично повреждена, но дом удалось спасти. Самого поджигателя нигде не было.
 
Устроил перестрелку с милицией
 
Вскоре в милицию позвонила дочь Григория от первого брака, которая рассказала, что ее отец ворвался в дом и залез на чердак. Там он забаррикадировался и не хочет ни с кем разговаривать. После звонка 15 милиционеров выехали на место, оцепили территорию и вывели всех людей с первого этажа. Правоохранители пытались начать переговоры со взбунтовавшимся супругом, просили его сдаться, но тот в ответ лишь изредка постреливал по мелькавшим милицейским фуражкам. После этого на чердаке прозвучал еще один выстрел и все прекратилось... Начальник Белгород-Днестровского райотдела милиции Алексей Суворов, посовещавшись с подчиненными, решил: буяна нужно брать!
– Я и мои замы надели каски, бронежилеты, взяли автоматы и, перескочив через забор, стали осторожно пробираться к дому, – говорит он. – Кругом было темно, но коллеги подсвечивали фонариками чердак.
По словам милиционера, когда он поднялся наверх, то увидел в дальнем углу помещения тело мужчины. Григорий не стал дожидаться наказания и решил покончить с собой – выстрел в сердце положил конец его раздумьям. Так и закончилась эта история с разводом, о котором несколько недель говорило все село.