Заработать на Юморине умудрились даже белорусы

Некоторые одесситы уверены, что Юморина превратилась в коммерческий праздник.

– Первые Юморины были действительно яркими и веселыми. Они создавались на энтузиазме и неугасающем интересе, – говорит артист Олег Филимонов. – В 90-е годы этот праздник приобрел исключительно коммерческий окрас, который сохраняется до сегодня. Не знаю, что послужило тому причиной: может, недостаточное финансирование, может, отсутствие должного интереса членов оргкомитета создавать нечто. Но как бренд Юморина будет существовать еще долгие годы.
– Все в сторону. Мафия понаехала!
– Все в сторону. Мафия понаехала!
В ответ генпродюсер Юморины Дмитрий Шпинарев говорит, что праздник имеет творческое наполнение, а здесь всегда споры уместны. Тем не менее коммерции и в этом году одесситам хватило. Лотки с париками, очками и плюшевыми носами размещались через каждые два метра – больше всего их было на Соборной площади, Дерибасовской и Приморском бульваре. Торговой новинкой этого года были клеящиеся усы по 10-12 гривен, а самым популярным продуктом – парики за 50 грн. и громадные очки за 20 грн. Цены отличались, т.к. торговали элементами маскарада совершенно разные предприниматели.
– А ты купил у меня маску?
– А ты купил у меня маску?
– Вообще я беру товар с "седьмого километра" для реализации на Новом рынке, а тут Юморина – грех не выставить лоток в центре города. Правда, решился на такое первый раз, пришлось рискнуть, набрав париков впрок, но в минусе не остался, – признался нам предприниматель Игорь Ефремов.
Не отказался от возможности заработать и поставщик сувенирной продукции Алексей. Сам он живет в Минске и приезжает в Одессу раз в два месяца, но в этот раз со знакомыми стал за лоток.
Алексей Костусев открыл праздник с талисманами чемпионата
Алексей Костусев открыл праздник с талисманами чемпионата
– К обеду уже раскупили 22 тельняшки и около 30 париков, – признается он. – Надеюсь, за день выручка составит 5-6 тысяч.
 
Из первых уст
– Праздник удался, – считает генеральный продюсер Юморины Дмитрий Шпинарев. – Возможно, понравилось не всем, но каждый здесь нашел что-то свое. Во время организации у нас возникали мелкие проблемы, но в целом все прошло довольно гладко. Для меня организация Юморины – это хобби, есть ведь и основная работа, поэтому на следующий день в восемь утра я уже был в офисе.
 
Фото Алексея Кравцова и Олега ВЛАДИМИРСКОГО.
 
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт