Светлана Торшина. Фото Александра Шепелева (29 августа 2008)
Победа за нами. Железно!

Победа за нами. Железно!

Одесская железная дорога признана лучшей в стране. По результатам соревнований между коллективами украинских железных дорог ОдЖД названа лучшей в Украине за первое полугодие 2008 г. Как встречали знамя. Торжественное вручение переходящего флага – символа лучшего железнодорожного предприятия страны – было приурочено к 17-й годовщине Независимости Украины. Специально для этого в Одессу приехал генеральный директор Украинской железной дороги Василий Мельничук и лично вручил символ победы исполняющему обязанности начальника Одесской железной дороги Виктору Карпенко.


Поскольку одесские железнодорожники не получали этой награды с 2006 года, неудивительно, что настроение было самым праздничным. Транспортники собрались в здании Управления ОдЖД, что называется, при параде – в белых форменных рубашках, с погонами. Помимо почетного знамени, лучшим железнодорожникам Одесщины были вручены памятные знаки, дипломы, ценные подарки и, конечно, цветы.


Торжественность и официозность награждения часто сменяла дружеская обстановка, когда руководство железной дороги и гости из городской и областной госадминистраций посвящали теплые слова машинистам, проводникам, механикам и инженерам. А после всех награждений железнодорожников ждал праздничный концерт.


Василий Мельничук, генеральный директор Украинской железной дороги:
– Я приехал в Одессу с очень приятной миссией – поблагодарить вас за труд и надежность. Ведь Одесса в этом году пришла к финишу первой и по праву завладела знаменем победителей. Держите его крепко и постарайтесь не отдавать!


Виктор Карпенко, и. о. начальника Одесской железной дороги:
– Спасибо за честь и оказанное доверие! В получении этого знамени есть заслуга каждого одесского железнодорожника. Ведь выполнение плана на 111%, и доходы более 2,6 млрд. грн – все это стало возможно только благодаря усилиям всего трудового коллектива. Свой труд вложили и служащие старой закалки, и еще неопытная молодежь. Безусловно, такие результаты дали нам возможность решить и социальные вопросы – например, поднять зарплату до 2 тыс. 800 грн., оздоровить в летних лагерях отдыха почти 1300 детей железнодорожников, оказать помощь нашим ветеранам на 3 млн. 600 грн.


Одесская железная дорога – важная составляющая единого транспортного конвейера юго-запада Украины, является составной частью системы железнодорожного транспорта государства. На ее долю приходится почти 20% грузооборота и свыше 16% пассажирооборота железных дорог страны.


Одесская железная дорога пролегает по территории шести областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой.


Главная особенность Одесской железной дороги – ее приморское и пограничное расположение. В регионе ОдЖД находятся большие морские порты: Одесский, Ильичевский, Николаевский, Херсонский, Белгород-Днестровский, Измаильский, Ренийский, Южный, Октябрьский. Обслуживаются и речные порты: Черкасский, Херсонский, Николаевский. Здесь действует международная паромная переправа в трех направлениях: Ильичевск-Варна, Ильичевск – Поти, Ильичевск-Батуми. Таким образом, обеспечиваются внешние транспортно-экономические связи с более чем 70 странами мира.


За первое полугодие 2008 г. Одесская железная дорога перевыполнила план общего результата финансово-экономической деятельности, получив почти 3 млрд. грн. доходов, выполнив план на 108,3%.


В частности, прибыль от перевозок грузов на Одесской железной дороге в І квартале 2008 года составлял 111,1% к запланированному, благодаря чему железная дорога получила на 54 млн. грн. больше чем за соответствующий период прошлого года.


Одесская железная дорога за этот период отправила почти 17 млн. пассажиров – это на 206,5 тыс. человек больше, чем в прошлом году.


Увеличились и отчисления текущих налогов и обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды – 571 млн. 295 тыс. грн., что на 22,9% больше чем в 2007 г. Из этой суммы 128 млн. 960 тыс. грн. перечислено в Государственный бюджет, в местные бюджеты 125 млн. 175 тыс. грн., взносы в государственные целевые фонды составили 317 млн. 160 тыс. грн.


загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт