Александр Проскуров. Фото Александра Шепелева. (21 ноября 2008)
Не посадишь – не поедешь?

Не посадишь – не поедешь?

Главное, чтобы не выпал никто!

Ужесточен контроль за одесскими перевозчиками. Заместитель одесского городского головы Вахтанги Убирия заявил, что Одесса – один из худших городов в Украине по работе автотранспортных предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров.


– Поэтому с 17 ноября мы ужесточили контроль. Прежде всего, внимание сейчас уделяем безопасности. Нарушается схема движения по городу, особенно, что касается посадки и высадки пассажиров: это делается даже во втором ряду, на пешеходных переходах и на перекрестках, что опасно для жизни, – отметил господин Убирия.


В то же время начальник отделения городской ГАИ Одессы Сергей Щербань подчеркнул, что транспорт, не предназначенный для перевозки стоячих пассажиров, не будет этого делать.


– В «Богданах» и «Эталонах» перевозка стоячих пассажиров предусмотрена, но не предусмотрено то, чтобы они были набиты туда, как селедка в банке, и выпадали по 4 человека, когда открываются двери. Это неправильно, и мы будем обращать на это внимание, – подчеркнул господин Щербань.


Коснулся он «Мерседесов» и «Ивеко», в которых не предусмотрена перевозка стоячих пассажиров. Как правило, более 50% этих автобусов просто переделаны из грузопассажирских. Во время переоборудования перевозчик получает сертификат, в котором указано, что данное авто может принимать 3-5 стоячих пассажиров.


– Думаю, что и для перевозчиков, и для сотрудников ГАИ будет удобно, если копия этого сертификата будет висеть в автобусе, чтобы было видно, сколько стоячих пассажиров может перевозить данное транспортное средство, – подчеркнул начальник автотехинспекции. – Еще хотел бы обратить внимание на транспортные средства, которые на ночь остаются на улице, а не в гараже, как положено. Около 50% автопассажирского парка «ночует» на улице. Водитель оставляет автобус возле дома, спит дома, а утром выезжает на линию, не пройдя проверку автотранспорта, медосмотр и прочее. Совсем недавно был случай, когда водитель в 5 часов вечера вез пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. Это же нонсенс, и абсолютно недопустимо. Поэтому все автобусы должны стоять в гараже предприятия. А водитель должен утром прийти, получить путевой лист, пройти осмотр медика, осмотр транспорта механиком и только потом выезжать на маршрут.


– Сотрудники госавтоинспекции в 2008 году провели 2 тыс. 157 проверок пассажирских перевозчиков, в результате которых выявлено 3 тыс. технически неисправных автобусов, эксплуатация которых запрещена, – проинформировал Руслан Лукьянчук, старший госавтоинспектор по особым поручениям сектора госавтотехинспекции отдела ГАИ Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Одесской области.


– 1 тыс. 56 должностных лиц автопредприятий привлечены к административной ответственности. По инициативе ГАИ направлено 97 представлений на лишение пассажирских перевозчиков лицензий. 54 уже лишены лицензий.

Согласны ли вы с новшествами? Звоните нам сегодня, 21 ноября, с 15 до16 часов по телефону (048) 728-80-39

Маршрутка сбила двух человек на пешеходном переходе возле «Привоза»


В 18.05 на улице Екатерининской в районе рынка «Привоз» водитель маршрутного автобуса «ХАЗ» совершил наезд на пешеходов, которые пересекали проезжую часть по пешеходному переходу.


В результате ДТП 45-летняя женщина госпитализирована в тяжелом состоянии в ГКБ №11, а 27-летняя женщина – в состоянии средней тяжести в Одесскую областную клиническую больницу.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

ищу работу в Донецке портнымсюдафильм Африканское сафари