Рита Мартова (19 ноября 2010)

Одесса заняла первое место по количеству политрекламы

В четверг эксперты назвали победителей рейтинга предвыборной агитации, которая еще недавно «украшала» улицы нашего города и зомбировала одесситов с «голубых экранов».
Лучших в различных номинациях определяли члены политклуба совместно с научными сотрудниками института социальных наук ОНУ им. Мечникова и экспертами Областного комитета избирателей.
– Среди всех городов страны Одесса заняла первое место по наполнению информационного пространства политической рекламой на различных рекламоносителях, а так же эфирного времени на ТВ, – отметил глава клуба Евгений Попов.
Рейтинг составляли на основании анализа лучших и худших избирательных видеороликов, сюжетов, слоганов, бил-бордов и другой агитационной продукции.
Так, например, в номинации «Лучший видеоролик» золото досталось телепродукту кандидата от партии «Родина» Константина Гринченко. Его однопартиец Александр Васильев получил второе место в рейтинге. «Бронза» досталась телеагитации экс-мэра Эдуарда Гурвица.
Среди слоганов лучшим был признан «Соловьев свистеть не будет» кандидата Анатолия Соловьева. А самым оригинальным эксперты сочли девиз Натальи Колесниченко, который звучал весьма неоднозначно: «Колесниченко Наташа – Она Наша!».
В результате, как ни старались политтехнологи, на публику это все равно желаемого результата не произвело.
– Дело в том, что все мифические обещания, которые каждый раз дают кандидаты избирателям уже порядком приелись. Люди стали больше анализировать и склоняться делать выбор не по ярким картинкам и громким обещаниям, а по реальным действиям кандидатов, – отметил профессор кафедры политологии ОНУ Василий Попков.
Даже новые технологии, которые использовались в агиткампаниях на последних выборах, не обеспечили ожидаемого действия. Среди таких специалисты выделили использование методик НЛП (нейро-лингвистического программирования – авт.) и так называемых «мимоходов» с изображением кандидатов.
– Широко использовались «черные» политтехнологии, – подчеркнул глава соцотделения клуба Сергей Коваль. – Самыми яркими из них, заслужившими почетное место в нашем рейтинге, мы назвали расклейку анти-агитации на окнах автомобилей и тайные ночные звонки в квартиры избирателей. Человеку звонили в 3-4 часа утра, спрашивали, не желает ли он проголосовать за такого-то кандидата. Реакция была соответствующая – человек ругался, бросал трубку, после чего у него откладывался негатив в адрес кандидата, чье имя прозвучало в телефонной трубке.
 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Блюда под градусом
Блюда под градусом [фото] 346

Некоторые блюда станут еще вкуснее, если включить в рецепт алкоголь. И пьяными вы не станете - спирт выпаривается в ходе готовки.

Светская хроника и ТВ

Спорт